Под моделированием в образовании в целом понимают этапное распределение учебной деятельности на уроке, включающее в себя использованный дидактический материал, целеполагание, деятельность педагога, основные выводы. В обучении выделяется два основных аспекта моделирования – как средство обучения (учебное действие) и как содержание, которое должны усвоить учащиеся. Принципы учебного моделирования в последние годы успешно разрабатываются учеными с использованием графического метода в деятельности учителя и самих учащихся. Именно графические модели сейчас являются самыми совершенными способами для развития мышления детей в школе. Создано несколько классификаций учебных моделей, каждая из которых несет свои цели.
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Сандугаш Асылбекова (Астана, Казахстан), Галина Ткач (Павлодар, Казахстан) | Download article