ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

  Юлия Чорна (Запорожье, Украина) |    Скачать статью

На современном этапе развития общества становится очевидным, что проблемы культуры и межкультурной коммуникации должны быть представлены в учебном процессе в качестве глобальной задачи системы образования. Интенсификация межкультурных контактов представителей разных стран и народов обуславливает изменение структуры содержания и смещение социокультурных приоритетов в сфере языкового образования. Необходимость включения культурологического компонента в процесс обучения, определение его места в современной концепции обучения обусловлена возникновением коммуникативных проблем, которые приводят, в свою очередь, к недостаточной эффективности межкультурного общения. В связи с этим в современной психолого-педагогической литературе активно разрабатывается концепция социокультурного обучения.