Понимание современного качества образования выдвигает перед преподавателем следующие задачи: - это индивидуализация образовательного процесса, то есть создание каждому студенту наиболее благоприятные условия для развития; - внедрение во все элементы образовательного процесса нового информационного подхода; - внедрение во все элементы образовательного процесса компетентностного подхода. Какие бы задачи ни стояли перед высшей школой, они могут быть реализованы только компетентным педагогическим коллективом. Поэтому необходима система работы педагогического коллектива, обеспечивающая непрерывное обновление квалификации и профессионализма педагогов. Новая технология обучения реализует и обеспечивает радикальный поворот к личности студента со стороны преподавателя, перестройку психологии их взаимодействия, выдвигая на первый план уважение к студентам как субъекту обучения и существенно обогащая содержание и формы общения преподавателя и студента, т.е. происходит гуманизация, "очеловечивание" мето¬дической системы.