Ведущая роль в обеспечении социально-педагогического сопровожде-ния акцентуированных подростков принадлежит социальному педагогу, что предъявляет к нему определенные требования: наличие соответствующих по-требностей, профессиональных и личностных качеств, таких, как личностная и профессиональная ответственность, терпимость, эмоциональная устойчи-вость, социальная адаптированность, повышенная работоспособность в про-цессе общения, способность переносить психологические стрессы; ознаком-ление с теоретическими основами проблемы акцентуаций характера, форми-рование умений диагностики психического и социального здоровья подрост-ков, разработки рекомендаций для подростков, учителей-предметников, классных руководителей, родителей, нацеленных на оптимизацию взаимоот-ношений подростков со сверстниками, родителями и учителями, консульти-рования всех участников процесса сопровождения о путях и способах реше-ния проблем подростка с акцентуациями характера и его социального окру-жения, а также умений прогнозировать результат социально-педагогического сопровождения.
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА
Ирина Гулага (Калинковичи, Республика Беларусь) | Скачать статью