Аннотация. Знания, умения и навыки, приобретенные студентами в результате обучения в вузе, включая приобретенные им личностные качества, безусловно, отражают не только статус и уровень конкретного высшего учебного заведения, но и дальнейшие достижения профессиональной деятельности, его культурную, образовательную, спортивную и другую ценность для общества и истории, причем не столь важно, в какой конкретно специфической области он реализуется как «профессиональная единица» (тренер, учитель, психолог и т.д.). Роль исторических наук в системе высшего образования, связана с основными вопросами и аспектами, раскрывающими содержание, роль и место истории физической культуры в педагогическом процессе, особенности и значение истории физической культуры.
РОЛЬ ИСТОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Мила Долиніна Світлана Коляденко (Київ, Україна) | Скачать статью