В условиях недостаточного количества учебного времени, отведенного на освоение русского языка, предлагаются пути решения по повышению эффективности обучения посредством обновления содержания учебной программы по дисциплине; внедрения средств, позволяющих интенсифицировать процесс формирования необходимых языковых навыков; создания методических материалов, содержащих рекомендации профессионально ориентированного характера, для преподавателей-филологов. Также затрагивается вопрос о повышении мотивации к изучению русского языка студентов-медиков в связи с необходимостью использования его в качестве инструмента для овладения будущей специальностью.
Обучение русскому языку, как второму иностранному в медицинских вузах.
Садикова Зилола Хаитбаевна, Мехмонова Насиба Ураковна, Коршунова Татьяна Валентиновна (Ташкент, Узбекистан) | Скачать статью