Главной причиной обязательной необходимости разработки и внедрения в практику школ педагогических технологий является выполнение требований 3-го пункта 51-й статьи Закона РК «Обобразовании».В п.3, статьи51 Закона РК «Об образовании», устанавливающего обязанности педагога, указано, что педагогические работники обязаны добиваться получения учащимися знаний не ниже требований государственного общеобязательного стандарта образования (ГОСО), развивать у обучающихся жизненные навыки, компетенции, самостоятельность, творческие способности. Однако, анализ результатов ЕНТ показывает, что ежегодно в среднем 20% учащихся не преодолевают пороговый уровень, который соответствует самому низкому уровню усвоения «узнавание», установленного государственным общеобязательным стандартом образования.
ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Жаумбай Караев, Жанартай Кобдикова (Алматы, Казахстан) | Скачать статью