Во всех сферах жизнедеятельности человека сегодняшнего дня проявляется интегративность, которая во многом определяет особенности современного стиля мышления. Исследования учёных в области возможностей интегрированного обучения показывают, что этот принцип имеет большой потенциал в подготовке высокопрофессионального учителя, в том числе и педагогики искусства. Эффективность интегрированного курса зависит от реализации многих принципов, один из которых - комплексность. Общеизвестно, что хоровое дирижирование является одной из главных исполнительских (практических) дисциплин профессионального цикла в процессе подготовки будущих учителей музики. Целью исследования стало теоретическое обоснование и проверка эффективности методики использования комплексного подхода к профессиональной подготовке будущих учителей музыки в классе хорового дирижирования.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА
Инсун Хе, Татьяна Осадчая ( Одесса, Украина) | Скачать статью