ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ПОРТАЛА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

  Хусейн Назаров, Мазбутджон Лутфуллоев (Худжанд, Таджикистан) |    Скачать статью

нализ существующей практики применения образовательных информационных ресурсов свидетельствует, что использование имеющихся на сегодняшний день образовательных информационных ресурсов, большинство из которых опубликовано в сети Internet, позволяет: - организовать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному извлечению и представлению знаний; - применять весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности, в том числе, таких как регистрация, сбор, хранение, обработка информации, интерактивный диалог, моделирование объектов, явлений, процессов, функционирование лабораторий (виртуальных, с удаленным доступом к реальному оборудованию) и др.