Переход на процессно-ориентированное управление бизнес-процессами не должен стать повсеместным, поскольку каждая организация должна пройти свой эволюционный путь развития. Если предприятие с «пионерскими» бизнес-процессами решит внедрить инструменты, опирающиеся на данное управление, то его ожидает большая вероятность неудачи. Некоторые консалтинговые фирмы, в погоне за прибылями, убеждают руководителей малых промышленных предприятий внедрить процессное управление бизнес-процессами или внедрить IT-технологии. В результате тратятся немалые средства, и в итоге производство начинает давать сбои, происходят убытки. Впоследствии руководство понимает, что организация отторгает данную систему управления. Ошибка заключается в неосведомленности руководителей принципов развития бизнес-процессов.
ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Наргиза Касымова (ТФИ, Узбекистан) | Завантажити статтю