МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  Н.И. Аманжолова, О.А. Ауелбеков, Л.Т. Алдибаева, А.А Ахсутова. (Казахстан, г. Алматы) |    Завантажити статтю

В статье рассмотрены ценностные доминанты российского образования, характеризующиеся развитием высоких технологий, предпола- гающих приоритетное развитие творческих и проективных способностей обучающихся; внедрением информационных технологий в учебный процесс; формированием новых интерактивных ориентиров на непрерывное математическое образование. Необходимость определения общей стратегии решения обозначенной проблемы способствовала выявлению лежащих в основе данного процесса принципов, являющихся исходными положениями в организации данного процесса и одновременно результатами развития нового научного знания: целеполагания, субъектной, ориентации на ценностное отношение к информации, вариативности, диалогичности, интерактивного обучения, обратной связи, индивидуализации. Развитию интереса к математике и формированию математического мышления способствовали научно-практические конференции Научного общества учащихся (НОУ). Ежегодное представление на конференциях докладов школьников и участие авторов данной работы в качестве, как руководителей, так и жюри конкурса научных работ показало положительную динамику улучшения качества работ школьников, использование компьютерных технологий не только при презентации итогов исследований, но и в процессе статистической обработки их результатов.