В настоящее время рыночные отношения, охватив деятельность социокультурных учреждений, училищ и вузов культуры и искусства, неотъемлемой составляющей функционирования которых становится арт-менеджмент, предъявляют совершенно новые и жесткие требования к их управлению. Государственные учреждения культуры хотя и продолжают финансироваться из бюджета, вынуждены «вписываться» в рыночные отношения, искать способы заработать средства, привлекать спонсоров и инвесторов [4, с. 5]. Это означает, что социокультурная деятельность в информационном обществе не может успешно развиваться, с одной стороны, без научно обоснованного управления и профессионально компетентного регулирования, требующего внедрения наиболее эффективных технологий арт-мененджмента, способных существенно повысить качество подготовки будущих специалистов сферы культуры и искусства в условиях интеграции национальной системы профессионального образования в европейское и мировое научно-образовательное пространство [1, c. 67].
АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ
Анжелика Tатарникова (Одесса, Украина) | Завантажити статтю