ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ

  Наталия Тарасовская, Малика Макашева (Павлодар, Казахстан) |    Завантажити статтю

Студенты биологических факультетов педагогических вузов во время полевых практик и экскурсий в природные биотопы должны не только проверять на практике полученные знания, но и приобретать методические навыки и приобщаться к методическому творчеству. Для одновременного решения этих двух задач – практического познания региональных природных объектов и формирования методических навыков – мы предлагаем следующие ключевые пункты проведения экскурсии. 1) Фиксирование встреченных природных объектов: фотографирование, записи в полевом дневнике (с их полевым определением и дальнейшим уточнением видового статуса), а также краткое конспектирование информации о наблюдаемых природных явлениях.