обеспечения более высокого уровня знаний учащихся в области математики и естественных наук. Американцы должны это сделать, поскольку наш мир и наше время требуют этого. Если мы не посадим дерево сегодня, нам придется сделать это завтра, в следующем месяце или в следующем году – но заплатить за это более высокую цену» [2]. Далее в докладе перечислены четыре причины срочной необходимости этого шага. Это - требования, диктуемые изменениями в экономике и рабочем пространстве; - непрерывная потребность демократии в высокообразованных гражданах; -насущная связь математики и естественных наук с интересами национальной безопасности; - высокая ценность математического и естественно-научного знания. На мой взгляд, основные идеи «Концепция развития математического образования в Российской Федерации» созвучны с предложениями доклада Дж.Гленна, что лишь подтверждает глобальность проблемы и верный тренд национальной образовательной политики России.
ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН У СТУДЕНТОВ ИУЭЭиСС ЮФУ
Николай Бажанов (Таганрог, Россия) | Завантажити статтю