Как уже было отмечено, эффективность методов, применяемых для лингвистической подготовки студентов-технологов в конечном счёте зависит от профессионализма преподавателя. В наши дни одним из самых главных качеств преподавателя русского языка не только в вузе, а вообще, является так называемая методическая гибкость. В сегодняшних реалиях большинство преподавателей работает более чем в одном учебном учреждении. Им приходится сталкиваться с самой разной аудиторией, как с точки зрения уровня базового образования, так и с точки зрения уровня владения языком, уровня мотивации к его изучению, жизненных и профессиональных интересов и так далее. Естественно, было бы утопией требовать от преподавателя умения заинтересовать и за мотивировать любую публику, однако сегодня преподаватель должен обязательно осознавать, какая перед ним аудитория и ставить локальные цели и задачи обучения в соответствии с реальными потребностями обучающихся там, где это возможно.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Мирсагатова Умида Захидовна, Суюнова Озода Абдувахидовна- Преподаватели Ташкентского химико- технологического института. | Завантажити статтю