Современное общество и благополучное государство стремиться вырастить здоровое и одаренное поколение.Но не смотря на это существует проблема детей с аномальным развитием, игнорировать данную проблему нельзя. В сфере клинической психологии существует одно из самых загадочных (непонятных, трудно объяснимых) нарушений как аутизм. По данным «Journal of autism Developmental disorders» 1993 г. аутизмом страдают от 2 до 5 детей из 10 000,что обозначает 0,05 % всех рожденных, причем мальчики страдают этим нарушением в 4 раза больше чем девочки. По данным сайта Http\www.autismspeaks.orgаутизмом страдает каждый 88-й ребенок. Причем здесь не имеет значения, к какой этнической группе или социоэкономическому слою принадлежит ребенок. Освещать эту проблему необходимо, так как родители детей страдающих аутизмом, сталкиваются с большим количеством проблемам, окружение семей с детьми с этим синдромом зачастую неправильно реагируют и рассуждают, что приводит к еще большему стрессу итак растерянных родителей. Ведь каждый ребенок с таким диагнозом абсолютно индивидуален, к нему нужен определенный подход и невероятное терпение. Потому что аутизм мало освещается в обществе, зачастую аутичных детей считают умственно отсталыми, хотя некоторые дети с подобным диагнозом по тестам интеллекта имеют высокие результаты. Природа данного заболевания имеет другую этимологию. С тех пор как это нарушение стало известным, оно окутано некой загадкой. Этот синдром был обобщен и описан впервые 1943году Лео Каннером, психиатром в Гарварде. Он вел наблюдение за 11-ми детьми с определенными отклонениями и заметил, что они ведут себя по другому, нежели дети с шизофренией или с умственной отсталостью. Он назвал этот синдром «Ранним детским аутизмом», потому что он заметил еще в начале «крайнее стремление к одиночеству,ребенок отстранен, игнорирует, пренебрегает» (Каннер.1943)[1,567]. Основополагающим симптомом считал Каннер одиночество, стремление к постоянству и дискомфорт при обращении внимания.