Современные политические и социально-экономические преобразования в обществе, морально-психологические изменения в сознании людей все больше обостряют проблему девиантного поведения детей и подростков, ставя её в разряд наиболее актуальных по отношению к нынешнему подрастающему поколению. Изменения, происходящие в современном обществе, обязательно так или иначе отражаются на современной школе, зачастую обостряя и без того сложные, давно назревшие проблемы. Все школьные педагоги, не зависимо от специальности и преподаваемого предмета, постоянно сталкиваются в педагогической практике с различными отклонениями в детском поведении. И даже воспитатели детских дошкольных учреждений не являются здесь исключением. По статистике, у детей с выраженными формами девиантного поведения первые опыты краж, драк, обмана, жестокости появились уже в дошкольном возрасте. И профилактика преддевиантного поведения детей дошкольного возраста сегодня становится важной составляющей общей системы профилактики и коррекции девиантного поведения.
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РАБОТЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ДЕТЬМИ
Наталья Вист (Павлодар, Казахстан) | Скачать статью