30–31 августа, 2015
Электропривод, выполненный по схеме "преобразователь частоты – асинхронный двигатель", в настоящее время получил широкое применение в силу своих бесспорных достоинств. В данной работе на лабораторном стенде исследован электропривод с двигателем мощностью 2,2 кВт и преобразователем частоты ACSM1-04 производства концерна АВВ. Преобразователь частоты ACSM1-04 позволяет запускать асинхронный двигатель в двух режимах управления: режим скалярного управления (SCALAR) и режим прямого управления моментом (DTC). В процессе выполнения различных опытов, была проверена работа электропривода при использовании обратной связи по скорости (подключенном энкодере) и без неё в разных режимах работы: разгон без нагрузки, движение на холостом ходу, движение под нагрузкой, движение на холостом ходу и торможение без момента сопротивления.