О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И О СООТНОШЕНИИ РЫНКА ОБРАЗОВАНИЯ С РЫНКОМ ТРУДА

  Нигора Хасанова (Гулистан, Узбекистан) |    Завантажити статтю

Инновационные университеты, деятельность которых вполне отвечает сегодняшним реалиям, стремятся выступать полноценными субъектами рыночных отношений. Поставляя на рынок услуги образовательной и научной деятельности, они пытаются взаимодействовать с иными его сферами. В самом деле, достоинство вузовского образования – это не только его качество, но и ориентация на рынок труда. Однако вузы, чья продукция во всем мире давно считается самым ценным и дорогим товаром, до сих пор не рассматриваются как субъекты рыночных отношений, в то время как современное производство, основанное на знании, формирует новый быстро меняющийся рынок образовательных услуг.