ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФМАСТЕРСТВА

  Наталья Ашихмина (Гомель, Беларусь) |    Завантажити статтю

зависимости от выполняемых функций они подразделяются на управленческие, методические, воспитательные и социально-педагогические. Методические функции реализуются в ходе работы по следующим направлениям: информационному, обобщающе-аналитическому, развивающему, обобщающему, активизирующему. Информационное направление включает сообщения о состоянии образовательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта. Развивающее – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами воспитания, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых технологий. Обучающее – повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений и навыков педагогического мастерства. Активизирующее – активизация усилий педагогического коллектива во всех звеньях методической службы. Обобщающе-аналитическое – анализ состояния образовательного процесса, уровня воспитательной работы, уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ передового опыта.