Ушедший ХХ век поставил перед образованием сверхсложную задачу повышения качества образования. Сегодня реализуется много новых программ и тенденций в образовании, направленных на то, чтобы помочь обучающимся овладеть большим запасом знаний, без которых не может произойти адаптации к новым условиям жизни, привитие им навыков самообразования, творческого использования полученных знаний. Для реализации лучших свойств и саморазвития личности обучающегося и повышения эффективности учебного процесса разрабатываются новые современные методы и приёмы преподавания, к которым относятся нетрадиционные педагогические технологии. [1, с.23] Среди них можно выделить технологии модульного обучения, проектные технологии, высокие интеллектуальные и интегральные технологии обучения, в которых особое значение имеют интеллектуальные технологии. Аспект практической реализации современных интеллектуальных технологий в образовательном процессе является в настоящее время наиболее актуальным.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЕБАТЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
Виктория Жалкевич (Костанай, Казахстан) | Завантажити статтю