Сформированная слиянием информационных и коммуникационных технологий, глобальная электронная коммерция выходит за границы бизнеса и изменяет характер мировой экономики XXI века. Она обеспечивает новые конкурентоспособные возможности и преимущества как для крупных предприятий, так и для предприятий среднего и малого бизнеса. Электронная коммерция облегчает доступ к мировому рынку для малых и средних предприятий, которые не имеют зарубежных филиалов и достаточного опыта экспортных операций. Благодаря этому потенциальные возможности ведения бизнеса у малых и крупных предприятий выравниваются. В общем это означает, что электронная коммерция представляет собой фактор, который имеет стратегическое значение, главный результат которого состоит в снижении транзакционных затрат и изменении структуры предприятий и их размеров.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Дмитрий Дорошев (Гомель, Беларусь) | Завантажити статтю