1–2 ноября, 2014
В настоящее время конкурентоспособность любого государства можно определить степенью интеллекта граждан, населяющих его, в связи с чем, образовательную систему необходимо развивать в соответствии с потребностями завтрашнего дня. Политические, социальные, образовательные преобразования, которые происходят в нашей стране, оказывают влияние на поиск новейших подходов к физкультурному воспитанию и образованию, концептуальную основу которых составляют государственные интересы, общественные запросы и нужды в физическом совершенствовании граждан.
Термин «культура», появившийся в период возникновения человеческого общества, далеко неоднозначен, тесно связан с такими понятиями, как «возделывание», «обработка», «воспитание», «образование», «развитие», «почитание». Этот термин в современном обществе охватывает широкую сферу преобразовательной деятельности и ее результаты в виде соответствующих ценностей, в частности, «преобразование своей собственной природы».
Сучасний рівень зростання спортивних результатів на українській та міжнародній аренах потребує постійного пошуку шляхів вдосконалення та раціоналізації тренувального процесу, а також пошуку засобів та методів, наповнюючих його [4]. Дивлячись на те, що багато авторів [2, 4] розглядають тренувальний процес як складну та багатофакторну систему, яка включає в себе технічну, фізичну, тактичну, психологічну та теоретичну підготовку, фахівцями постійно здійснюється пошук способів раціоналізації учбово-тренувального процесу.