30–31 Березень, 2014

XХІ Міжнародна науково-практична інтернет-конференція

  • ПІСЕННИЙ СКАРБ ДЛЯ ПОКОЛІНЬ

      Ірина Волкова (Київ, Україна) |    Завантажити статтю |  Link

    - композитор створив ґрунт, на якому виросли відомі постаті і ансамблі, такі, як Василь Зінкевич, Софія Ротару, Назарій Яремчук, «Смерічка» і «Червона Рута». Володимир Івасюк створив понад 100 оригінальних пісень, приблизно стільки ж обробок народних пісень, музичний супровід до двох театральних вистав, дві кантати, поліфонічну сюїту, вісім п’єс для фортепіано і скрипки, варіації для камерного оркестру.

  • проблематикой. [6, с. 5]. Пространство, в котором находится человек, в большей степени демонстрирует единство человека с окружающей средой и соответствует понятию экологии взаимодействие субъекта и окружения. Задачами является обеспечение экологической чистоты конструкционных и отделочных материалов, экологичности процессов производства и потребления с учетом проблемы утилизации отходов и состояния предметной среды разных сфер жизнедеятельности людей [4, С. 27].

  • Интерьеру в этническом стиле в наибольшей степени соответствует такая фактура стен, которая имитирует натуральный материал. Пол можно покрыть плиткой под камень или застелить циновками. В интерьере хорошо будут смотреться декоративные комнатные фонтанчики. Немаловажная деталь мебель, которая должна быть простой и лаконичной. Лак и позолота абсолютно неприемлемы. А если коснуться именно декора в этно-стиле. Здесь возможны различные варианты, состоящие из национальных ковров, тканей, фигурок из натуральных материалов, которые создадут ощущение единения с природой, атмосферу домашнего тепла и уюта (Рис.1).

  • Танец древних как экстатический мир телодвижений, зародившийся в эмоциональной атмосфере ритмизированных трудовых действий, был коллективным ритмопластическим действом, ритмомышлением, языком, на котором выражалось чувство жизни как воплощенного ритма, трансом, необходимым для общения с трансцендентными силами. В племенной танцевальной ритмопластике, объединяющей людей чувством всеобщего, достигается целостность обыденного и праздничного, перемежается в синергийном психотелесном действе сопереживание, сотворение и соучастие; Универсум воспринимается как ритмически изменчивая стабильность; обретается чувство всеобщего порядка и единства жизни; в тут же кумулируемом коллективном разуме ("коллективной самости") с объединяющей готовностью мироздание воспринимается как присутствие "всего во всем".

  • Природа и весь мир украшены разнообразными цветовыми оттенками Эти цвета показывают мир и природу в разном виде, пробуждают в человеке прекрасные чувства, мир окружающий нас становится таинственным и пленителным как будто наше окружение состоит из внешних и внутренних миров. Покуда в мире cущесвует свет, будут существовать красочность и цвет. У каждого цвета есть свой символ «Цвет-основной метод при создании художественного образа». Сила цвета имеет огромное влияние на человека считается необходимым элементом композиции. В настоящее время цветология быстро развивается. Эти дела ведутся колорометрической (изменение цветовых гамм) системой, основанной учеными Н. Нюбергом и Р. Лютером в начале прошлого века Основываясь на эту систему, можно отметить цифрами восемь миллионов цветовых оттенков.